11:00 

Что делать, если с заказом проблемы

Логин
И пока мы торопливо собираем последние в этом году посылки, я дам инструкцию о том, как не бояться и не паниковать в случае проблем с заказом.

Меня довольно часто в личке спрашивают о том, что и как делать в случае проблем с посылкой: недовложенный товар, или разлитый, или испорченный.
Я привычно посылаю вас в поддержку, а недавно узнала, что теперь вопрос решается куда проще и гораздо удобнее, ни в какую переписку вступать не нужно.
Желаю, чтобы эта информация вам не пригодилась, но в цитатник на всякий случай ее можно сохранить )

ИТАК.
Я заказала крем, намереваясь подарить его подруге на НГ.


изображение
Sebamed USA, Против возраста, защитный крем с Q10

Крем пришел в таком виде, что для подарка никак не годится, даже близкому и все понимающему человеку. Я огорчилась, потому что времени перезаказать уже не оставалось и возникла проблема поиска подарка где-то рядом, а я уже отвыкла этим заниматься, да еще перед самым новым годом. Разозлилась.

Что делать в таких случаях.

1. Залогиниваемся и идем на Страницу заказов в своем профиле.
Выбираем проблемный заказ и справа нажимаем на кнопку "Возмещение денег/возврат".



2. Попадаем на страницу, где будет предложено последовательно ответить на несколько вопросов, это не вызовет затруднений. Все вопросы будут на русском языке!


3. На последнем этапе нужно приложить фотографии и написать комментарий, я написала следующее:
"Добрый день!
К сожалению, крем пришел в помятой надорванной коробочке и с грязной и расколотой крышкой. Осколками также была проколота защитная мембрана, и небольшая часть крема даже вытекла наружу.
Мне особенно жаль, что я заказывала этот крем для новогоднего подарка, и теперь купить его заново уже не успею.
Прошу возместить мне затраты.
Благодарю."


4. После отправки претензии у заказа появится такой статус:


5. Буквально через несколько часов вопрос решается, статус заказа и товара изменяются, общая сумма меняется тоже. Уведомления о каждом этапе приходят на почту.




6. Сумма падает на карту буквально в течение одного-трех дней.
Возвращается не стоимость товара на день претензии (наш закон о правах потребителей гарантирует именно это), а реально уплаченная сумма в день покупки с учетом использованных скидок, в моем случае это не 1778, а 1600. Но меня это вполне устраивает.

Вот такие фотографии я предоставила:









7. Кстати, сам крем не пострадал, подходящую крышечку я нашла, так что буду пользоваться, ждите отзыва. (UPD: Вот он).

8. А иногда случается, что вместо одного заказанного товара вам кладут другой.
В этом случае айхерб возмещает стоимость неприсланного товара, а лишний оставляет вам безвозмездно, даже если он стоит в десять раз дороже вашего!
Так мне однажды вместо копеечного кремика прислали две (две!) коробки протеиновых батончиков (а это почти три тыщи рублей) и отбеливающую систему для зубов.
Я честно написала об этом в поддержку и даже предолжила заплатить, но с меня не взяли ни копейки. Отбеливающее средство выкинула, зубы дороже, а батоны мы с удовольствием употребили по назначению.

@темы: Организационное, Лайфхак

URL
Комментарии
2018-05-06 в 23:48 

Morlie
Я остаюсь с недосказавшими (с)
Спасибо большое за подробную инструкцию!
Сегодня пригодилось, к сожалению.
Никакого общения по поводу разлившемуся по коробке хлорофиллу - знай себе тыкай в кнопочки следуя инструкции и жди подтверждения возврата.

2018-05-07 в 11:30 

Логин
Morlie, как жалко-то!
И они бутылку даже в пакет не положили?
Вся посылка испорчена?
Деньги вернули?
Жаль, настроение никто не вернет.

URL
2018-05-07 в 15:14 

Morlie
Я остаюсь с недосказавшими (с)
Lena Stogova,
Спасибо за участие! С утра все на так катастрофично выглядит))
Хлорофилл вытек даже из своего упаковочного пакета! Но так испачкались только упаковки сугубо "домашних" средств - зубного порошка, омеги-3 и лецитина, остальное было в пакетах и внутри нормальное. Но в общем весь заказ был ради порошка и хлорофилла, так что распсиховалась всерьёз. Я только возмещение хлорофилла просила, как-то не подумала, что и из-за упаковки можно возмутиться.

2018-05-08 в 11:41 

Логин
Я только возмещение хлорофилла просила, как-то не подумала, что и из-за упаковки можно возмутиться.

Morlie, а на фотографиях показали всю залитую посылку?
Может, сами додумаются возместить.

URL
2018-05-13 в 19:27 

Morlie
Я остаюсь с недосказавшими (с)
Lena Stogova,
нет, вернули только за хлорофилл, но, положа руку на сердце, это справедливо - что мне в тех упаковках) но на будущее буду иметь в виду, хлорофилл я предпочитаю жидкий, так что прецеденты еще могут быть :nope:

2018-05-14 в 11:18 

Логин
положа руку на сердце, это справедливо - что мне в тех упаковках
Morlie, согласна, если только что-то не предназначалось для подарка, как в моем случае.

Все-таки они молодцы, что так быстро и без разборок возмещают ущерб.

URL
2018-05-14 в 12:34 

Morlie
Я остаюсь с недосказавшими (с)
Lena Stogova,
Это да! Я попсиховала вечер, но все равно планирую заказать любимую зелёнку со следующей посылкой, потому что проблемы случаются везде, а тут их решать умеют)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

АЙХЕРБ И Я

главная