Логин
А у меня сегодня информационно-разъяснительный пост, так как я случайно выяснила, что не все видят на страницах сайта полезную информацию.
Сама такая была. Увижу отзыв - хватаю, ни на что не смотрю )
Так что расскажу о том, сколько всего полезного и даже выгодного можно найти на странице товара.

Для примера беру Ирвингию, на которую нешуточно подсела.
Пока я делала этот пост, она успела слегка подешеветь!

Вот скриншот страницы, стрелочки и цифры соответствуют тексту ниже.


1. Срок годности.
Означает, что сейчас на складе находится товар как раз с этим сроком, и вам должны прислать именно его.
Это очень нужная информация, когда в баночке 540 или 720 капсул, или Пол-литра Крема/Лосьона в расфасовке для салонов и по не-ве-ро-ят-ной цене. Тогда можно примерно прикинуть свои возможности. Я ретиноловый куплю немедленно, #зимаблизко.

2. Эконом-доставка.
Важная опция в тех случаях, когда ваша корзина меньше 60$ и бесплатная доставка не положена.
Товары с этой пометкой значительно доставку удешевляют, а некоторые могут вообще сделать ее нулевой.
Особенно этим славятся многие товары Корейского раздела и Собственных брендов (там одну сыворотку такую или такую закажешь - и она приедет бесплатно).

3. Скидка за количество.
Пропавшая было, но вернувшаяся отличная опция!
Покупаешь два и больше - 5%, шесть и больше - 7,5%, двенадцать и больше - 10%.
Причем она действует даже тогда, когда товар и так продается со скидкой, потому что находится в брендах недели.
Я, например, Мидии всегда беру по шесть баночек.
А если себе не нужно сразу так много, то всегда можно скооперироваться с подружками.

4. Комбо-предложение.
Айхерб почти ко всем товарам присоединяет опцию "Комбинированная покупка", предлагая что-нибудь из Собственных брендов.
Если положить в корзину оба продукта, то появится приятная дополнительная скидка.
К товарам красоты добавляют что-то косметическое, к еде - суперфуды, к добавкам - добавки.
Например, в последнее время это хороший Рыбий жир. Я часто его беру в комбо-предложениях, а если взять с двумя разными товарами, то добавится еще и его собственная скидка за количество, что уж совсем неприлично выгодно становится )

5. Напоминалка.
Если вы, как и я, давно делаете заказы, то простительно забыть о том, что уже когда-то покупали.
Тем более производители часто любят менять дизайн упаковки, а то и название бренда, увидишь - не узнаешь.
Тогда эта напоминалка помогает вспомнить и понять, надо ли тебе это еще раз.

6. Лист желаний.
Если вам продукт понравился, но вы решили отложить покупку, то можно ее добавить в свой виш-лист.
Там внутри него можно создать папки с разными названиями и складывать товары по категориям.
Но мой опыт показывает, что очень скоро образуется безразмерная свалка продуктов, о которых невозможно вспомнить и понять, зачем ты вообще их туда положила.
Так что всё, что я обычно делаю со своим виш-листом - это периодически сношу его напрочь в диком раздражении. И возвращаюсь в свой дневник, тем более что о желаемых товарах иногда пишу, но надо бы почаще, беру обязательство.

7. Отзывы.
Тут все сложно. Иногда в отзывах на средства с высоким рейтингом и сплошными восторгами правы те несколько человек, которые поставили низкую оценку.
А иногда ровно наоборот - все ругают, а тебе нравится.
Все очень и очень индивидуально как в косметике, так и в добавках.
Никому не верьте, и мне тоже )

8. Описание.
Если прокрутить страницу ниже, то можно почитать описание и состав продукта.
Понятно, что производитель плохого не скажет, но зато там можно найти конкретику по части процентного состава, способа применения и дозировок.

9. E N J O Y! :white:


@темы: Организационное, Лайфхак